Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

Первую пневматическую шину изобрел Роберт Томсон. Его патент от 1846 г. содержал подробное описание и цель применения покрышек. По мнению Томсона, они сокращали тяговую силу экипажа и соответственно снижали уровень шума. Автошина Томсона представляла собой камеру и наружное покрытие. Парусиновая камера просачивалась каучуком. Наружное покрытие производилось из кожи. Роберт Томсон разработал схему, по которой металлический обед обтягивается шиной, а сам он (обед) оббивается вокруг колеса и состоит из деревянных спиц. Но его изобретение не получило популярности и спустя примерно двадцать лет пневматическая шина была «изобретаема снова». Новым автором старой идеи стал Джон Данлоп, запатентовавший велосипедные шины для двухколесного транспорта своего сына. Поначалу камера Данлопа имела схожесть конструкции с камерой футбольного мяча, но прогресс и талантливые инженеры поспособствовали выходу компании «Dunlop» в пятерку лучших производителей шин в мире. Шины от фирмы-первопроходца можно купить в интернет-магазине «Шины Киев».

b39b83fc

Russia confidently enters the top three countries, among all sales in the world market of the automaker. And, of course, that our citizens are interested in the question - where is Nissan assembled for Russia and how high-quality this or that equipment is. Among the models loved by our motorists, it is worth highlighting: Qashqai, Almera, Note, Murano, XT rail, Teana, Navara, Juke, GT-R, etc. In addition to passenger cars, Nissan also produces commercial models that are less in demand. In the domestic market, Cabstar and HP-300 have proven themselves well. Some of the models listed above are assembled in Russia. But the share of cars produced in our country does not exceed 30%. Basically, the cars are delivered from abroad.

В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США. В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant. К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. Автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.